Сервисный центр осуществляет ремонт принтеров и мфу XEROX и Lexmark:
- ремонт аппаратов формата А4 осуществляется только в СЦ
- ремонт аппаратов формата от А3 и выше осуществляется на месте установки оборудования
- гарантия не распространяется на расходные и ресурсных материалы, которые выработали более 50% своего ресурса
В рамках гарантии не выполняются работы:
- по очистке аппарата и его узлов (профилактические работы)
- по замене расходных материалов
- по настройке программного обеспечения в сетевой среде Заказчика
Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как предоставляемого с оборудованием, так и устанавливаемого дополнительно.
Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в инструкциях и руководствах, приложенных к оборудованию, использования не оригинальных расходных материалов и запасных частей, механического повреждения
Инженеры СЦ производят пуско-наладочные работы оборудования, для которого заводом производителем предусмотрена процедура ввода в эксплуатацию только инженерами СЦ и в противном случае гарантия на это оборудование теряется. Данный вид услуги оказывается бесплатно в любом случае, но при установке оборудования за пределами города Заказчик оплачивает затраты на дорогу к месту установке и обратно.
Оборудование, требующее установку инженерами СЦ предоставляется Заказчиком в упакованном виде, если Заказчик поспешил снять упаковку самостоятельно он обязан ее сохранить до завершения пуско-наладочных работ.
Сервисными инженерами не проводятся такелажные работы.
Работы по вводу в эксплуатацию оборудования включают в себя:
- распаковка
- проверка комплектации
- сборка оборудования и запуск
- установка драйвера на одну рабочую станцию
- тестовая печать
- краткое ознакомление операторов с приемами загрузки, печати, уходом за оборудованием
Работа, с юридическими лицами, по ремонту и профилактическому обслуживанию печатной техники может осуществляться по предоплате (разовый вызов инженера) и на основе договоров.
Основные преимущества заключения договора:
- Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов
- Фиксированное время реагирования на заявку Заказчика. В условиях города реальное, гарантированное время от приема заявки до приезда инженера составляет 4-8 рабочих часов в зависимости от вида договора
- Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования
- При постановке на сервисное обслуживание нескольких аппаратов действует система скидок
- Заключение договора на сервисное обслуживание — гарантия бесперебойной работы
Сервисное обслуживание тип L (Работа)
Обслуживание по типу L включает ежемесячное проведение диагностических, регулировочных, профилактических работ на Оборудовании; при возникновении неисправностей – ремонтных работ, включая замену частей и элементов Оборудования, а также замену расходных материалов в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Замена частей, элементов и расходных материалов производится при наличии их на складе Заказчика. Поставка частей, элементов и расходных материалов к Оборудованию не входит в стоимость данного типа Обслуживания и может осуществляться Исполнителем на дополнительно согласованных условиях.
Сервисное обслуживание тип FSMA (Полное сервисное обслуживание)
Обслуживание по типу FSMA, включает все виды работ, а также поставку расходных и ресурсных материалов, запасных частей и элементов. Стоимость месячного обслуживания рассчитывается путем умножения количества сделанных отпечатков на стоимость отпечатка, согласованного в договоре. Таким образом Заказчик платит только за то количество расходных материалов, которые он за этот период израсходовал, и Заказчику нет необходимости формировать запас материалов отвлекая на него денежные средства.
660021, Красноярск, ул. Робеспьера, д. 1а, оф. 1-01,
тел./факс +7 (391) 277-90-77, +7 (391)290-26-21
e-mail: shiv@stans.ru
Время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
суббота, воскресение – выходные.