Правила работы

Наша компания с 1998 года является авторизованным сервисным центром одного из мировых лидеров - компании XEROX. Ежегодно проходя непростую аттестацию мы можем предложить услуги, соответствующие стандартам, принятым ведущей зарубежной корпорацией во всем мире.

При проблемах с любым оборудованием XEROX, официально приобретенном на территории Российской Федерации, Вы можете обратиться в наш сервисный центр по удобному для вас средству связи . При невозможности решить проблему с помощью консультаций по телефону (ICQ, e-mail, skype) оформляется  заявка на вызов соответствующего специалиста либо неисправное оборудование доставляется в сервисный центр. Доставку осуществляет владелец оборудования либо, по предварительной договоренности, сотрудники службы логистики сервисного центра. Стоимость доставки службой логистики зависит от расположения и размеров оборудования.

При поступлении оборудования в сервисный центр оформляется заказ-наряд, который заносится в специализированную систему CRM с указанием параметров оборудования и времени поступления. При сдаче оборудования сообщается полное наименование и адрес предприятия владельца оборудования (ФИО для физических лиц), контактное лицо с указанием телефона, краткое описание неисправности. При действующей гарантии обязательно предоставляется полностью заполненный гарантийный талон с отметкой продавца. Срок поставки редких запасных может составлять до 45 рабочих дней, однако компания Ксерокс борясь за качество обслуживания своей техники старается поставлять запчасти для гарантийного оборудования значительно быстрее, не редко срок поставки не превышает 3 рабочих дней. При получении оборудования после ремонта должна быть предоставлена доверенность либо паспорт (для физических лиц).

Вызов специалиста является платным кроме гарантийных случаев по определенному оборудованию, которое уточняется в каждом конкретном случае. При вызове специалиста сообщается полное наименование и адрес предприятия владельца оборудования (ФИО для физических лиц), контактное лицо с указанием телефона, краткое описание неисправности. Вызовы по технике, не находящейся на гарантии, либо не обслуживаемой по договорам технического обслуживания, оплачиваются предварительно. Стоимость таких вызовов, связанных с ним работ, запасных частей и материалов  определяется на основании прейскуранта сервисного центра и предварительной оценке неисправности. Срок выполнения  вызова в этом случае составляет до 2-3 дней. Время устранения неиправности не регламентируется и зависит от срока поставки требуемых запасных частей и расходных маетриалов.

При заключении  договора на техническое обслуживание вызов специалиста считается приоритетным, максимальное время  в пределах г. Красноярска составляет не более 4 рабочих часов с момента поступления заявки. При этом сервисный центр формирует специальный склад запасных частей и расходных материалов исходя от состояния  оборудования и объема его загрузки. Таким образом  общее время ремонта до полного восстановления работоспособности техники  существенно сокращается. Более того, в этом случае возможны дополнительные скидки на расходные материалы и запасные части, а также предоставление подменного оборудования на срок выполнения сложного ремонта.

660021, Красноярск, ул. Робеспьера, д. 1а, оф. 300,
тел./факс 8 (391) 277-90-77 (многоканальный),
e-mail:

Время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
суббота, воскресение – выходные.

Xerox Service Partner
Xerox Service
ООО "Стэнс": комплексное решение проблем печати
660021 Красноярск, ул. Робеспьера, 1, оф. 300 тел./факс 8 (391) 277-90-77 (многоканальный)
Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00. Без обеда
Суббота, воскресение: выходные
ICQ 161788421; skype krasprint
e-mail: