Экспертиза

1. Гарантия на расходные материалы Xerox

В соответствии с гарантийными обязательствами Xerox, описанными в гарантийном талоне, гарантия Xerox не распространяется на расходные материалы.

"Расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло, емкости для отработанного тонера) и ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры) имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств Xerox."

В ряде случаев, описанных ниже, Xerox принимает на себя обязательства по бесплатной замене расходных материалов.

2. Правила приема и дефектации расходных материалов Xerox и принятия решения о бесплатной замене расходных материалов

Принимаются стартовые (входящие в комплект поставки оборудования), а также приобретенные отдельно от оборудования через торговую сеть Xerox тонер-, копи- и принт-картриджи в течение 6 месяцев с даты покупки при соблюдении всех ниже перечисленных условий:

  • картридж является оригинальным изделием XEROX;
  • на изделии отсутствуют механические повреждения, следы вскрытия и/или перезаправки (в т. ч. не повреждена поверхность шлицов на головках крепежных винтов, отсутствуют вмятины и царапины на корпусе в местах пластиковых защелок и т. п.);
  • предоставлен образец дефектной печати (в случае жалобы на качество отпечатков).
  • предоставлены документы о покупке картриджа/оборудования: товарный чек или накладная и/или другой документ, подтверждающий дату приобретения картриджа и название торговой организации - продавца; а также правильно и полностью заполненный гарантийный талон на оборудование (требуется только для стартовых картриджей);

В зависимости от характера заявленной заказчиком неисправности Авторизованная сервисная организация определяет необходимость предоставления заказчиком оборудования, на котором использовался расходный материал.

Бесплатной замене в торговой сети Xerox подлежат тонер-, копи- и принт-картриджи Xerox при соблюдении всех нижеперечисленных условий:

  • картридж является оригинальным изделием Xerox и поставлен в РФ по официальным закупочным каналам;
  • отсутствуют следы интенсивной эксплуатации (в т. ч. потертости на корпусе картриджа, на фоторецепторе, на уплотнениях, следы износа на шестернях, царапины на контактных пластинах), не исчерпан ресурс картриджа;
  • дефекты качества отпечатков не вызваны неисправностью оборудования и/или нарушением правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к оборудованию;
  • внутри картриджа отсутствует бумажная пыль или иные загрязнения;

а также при наличии технического заключения, подтверждающего обнаружение каких-либо из перечисленных дефектов/неисправностей:

  1. обнаружение дефектов качества копий, подтвержденных отпечатками, сделанными специалистами Авторизованной Сервисной организации на предоставленном Заказчиком оборудовании (эффект белых пятен, просыпание тонера, фон, наличие точек на копии, пустые копии и прочие дефекты качества отпечатка, вызванные дефектом производства тонер-, копи- или принт-картриджа);
  2. обнаружение повреждений деталей и узлов, не связанных с нарушением правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к оборудованию, в т. ч.:
  • возникновения посторонних шумов (свист, треск, и т. п.) в процессе эксплуатации из-за нарушений в работе картриджа;
  • выхода из строя интеллектуальной микросхемы ранее заявленного срока службы картриджа (имеется соответствующий код отказа или сообщение на дисплее).

По результатам проведенной техэкспертизы Сервисная организация выдает заказчику Акт технического заключения стандартного образца с указанием наличия/отсутствия заводского брака и необходимости бесплатной замены расходного материала.

В случае выявления заводского дефекта расходного материала, неисправный расходный материал изымается у заказчика, при этом полученный Акт технического заключения является 100% гарантией предоставления нового расходного материала Заказчику Продавцом картриджа.

660021, Красноярск, ул. Робеспьера, д. 1а, оф. 300,
тел./факс 8 (391) 277-90-77 (многоканальный),
e-mail:

Время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
суббота, воскресение – выходные.

Xerox Service Partner
Xerox Service
ООО "Стэнс": комплексное решение проблем печати
660021 Красноярск, ул. Робеспьера, 1, оф. 300 тел./факс 8 (391) 277-90-77 (многоканальный)
Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00. Без обеда
Суббота, воскресение: выходные
ICQ 161788421; skype krasprint
e-mail: