Гарантийное обслуживание

Компания Стэнс осуществляет  гарантийный ремонт  оборудования для малого и среднего офиса, оборудования средней производительности и систем широкоформатной и промышленной печати.  Также выполняем работы по запуску оборудования в эксплуатацию.
Гарантия Xerox предусматривает ремонт аппарата Заказчика Авторизованной сервисной организацией за счет производителя, при наличии недостатков, возникших по вине производителя.
Гарантия распространяется на новое оборудование Xerox, приобретенное у официальных партнеров Xerox в РФ, и действует:

  • Для оборудования для малого и среднего офиса - в течение 12 месяцев с момента приобретения оборудования первым конечным пользователем. Гарантийный талон, являющийся подтверждением гарантийного статуса аппарата, заполняется продавцом оборудования и передается Заказчику в момент продажи. Запуск такого оборудования в эксплуатацию производится Заказчиком самостоятельно, в соответствии с прилагаемой наглядной инструкцией.
  • Для оборудования средней производительности и систем широкоформатной и промышленной печати - в течение 12 месяцев с момента запуска оборудования в эксплуатацию инженером Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, но не более, чем 18 месяцев с момента приобретения. Для некоторых моделей оборудования действие гарантии может быть дополнительно ограничено изготовлением установленного количества отпечатков.

Работы по запуску оборудования в эксплуатацию осуществляются бесплатно для Заказчика. После запуска Заказчику предоставляется гарантийный талон.

В рамках гарантии не осуществляются работы:

  • по очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
  • выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например: замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги).

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил установки и правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой Xerox или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

Послегарантийное обслуживание

Компания Стэнс осуществляет  ремонт и техническое обслуживание  оборудования для малого и среднего офиса, оборудования средней производительности и систем широкоформатной и промышленной печати. 

660021, Красноярск, ул. Робеспьера, д. 1а, оф. 300,
тел./факс 8 (391) 277-90-77 (многоканальный),
e-mail:

Время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
суббота, воскресение – выходные.

Xerox Service Partner
Xerox Service
ООО "Стэнс": комплексное решение проблем печати
660021 Красноярск, ул. Робеспьера, 1, оф. 300 тел./факс 8 (391) 277-90-77 (многоканальный)
Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00. Без обеда
Суббота, воскресение: выходные
ICQ 161788421; skype krasprint
e-mail: