Дополнительная сервисная поддержка

Дополнительная сервисная
поддержка для малой
офисной техники

Для получения сервисной поддержки Вам необходимо:

  1. Получить форму запроса на сервисную поддержку в Информационном Центре Xerox либо у Премьер партнера ООО «Стэнс».
  2. Заполнить форму запроса (указание серийных номеров соответствующего условиям оборудования).
  3. Направить заполненную форму в Xerox либо партнеру.
  4. Получить официальное письмо Xerox, подтверждающее дополнительную сервисную поддержку на указанное оборудование.

Уважаемый Заказчик!

Компания Xerox и Премьер партнер ООО «Стэнс» предлагают Вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox.

Это означает, что в случае отказа оборудования в течении 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии ремонт будет произведен силами сертифицированных специалистов авторизованной Сервисной Организации бесплатно!

Условия получения дополнительной сервисной поддержки:

  • Оборудование куплено после 1 июля 2015 года.
  • В оборудовании не использовались неоригинальные расходные материалы.
  • Оборудование не ремонтировалось в неавторизованных сервисных центрах.
  • Оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергалось модификации.

Подробности по телефонам:

  • Информационный Центр Xerox XIC.Russia@xerox.com или 8-800-700-00-45.
  • Премьер партнер ООО «Стэнс»: Телефон 8-391-227-90-77.


Xerox Premier Partner
Xerox Service Partner
Xerox Service
ООО "Стэнс": комплексное решение проблем печати
660021 Красноярск, ул. Робеспьера, 1, оф. 300 тел./факс 8 (391) 277-90-77 (многоканальный)
Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00. Без обеда
Суббота, воскресение: выходные
ICQ 161788421; skype krasprint
e-mail: